Решение споров  сфере ЖКХ.

Решение споров в сфере ЖКХЖилищно-коммунальное хозяйство - это та система, которая обязана предоставлять Вам жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества.

Вы за квартиру платите? Наверняка да.

Ну так вот, мы поможем Вам получить то, за что Вы уже заплатили.

Вы ежемесячно платите примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт» - за то, чтобы жилой фонд (Ваш дом) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается.

Все должно быть идеально. Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех. эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей должны периодически, по мере загрязнения,  очищаться до блеска».

Фраза «очищаться до блеска» - это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд.

Классно, правда? Вы платите  именно за это и должны получать полное моральное удовлетворение,  оплачивая полученные от ЖКХ счета.

Повторяю: примерно половина всей суммы коммунальных платежей проходит по строке «Плата за содержание и ремонт».

Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Одновременно с этим порядок, сроки и качество предоставляемых коммунальных услуг регулируются Жилищным и Гражданским кодексами РФ, Постановлением Правительства РФ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», Законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам и другими нормативно-правовыми актами.

Поэтому сегодня есть реальная возможность заставить работать Ваш ЖЭК, необходимо просто подать в суд.

И, если раньше Ваше общение с ЖКХ начиналось с заявления или жалобы, то с принятием Закона  «О защите прав потребителей» Все  начинается с претензии.

Если Вы обратитесь к нам, то наши юристы, составят  претензию на некачественное оказание услуг Вашим ЖЭКом -  совершенно бесплатно.

Преимущества привлечения наших юристов к ведению дела по спорам с ЖКХ

Просто мы знаем как правильно защитить Ваши интересы

 Налаженные пошаговые действия:

  1. Вы заказываете бесплатную услугу по составлению претензии на работу вашего ЖЭКа.;
  2. В течение 2х дней после получения Вашей заявки и уточнения задания мы составляем претензию текст которой  направляем вам по электронной почте;
  3. Вы подписываете претензию и отправляете ее заказным письмом в адрес руководителя вашего ЖЭКа;
  4. Мы осуществляем контроль за своевременным выполнением Ваших требований, изложенных в претензии;
  5. В 90% случаев Ваша претензия будет удовлетворена, однако в случае отказа руководителя ЖЭКа  удовлетворить  законные требования потребителя услуг Вы имеете возможность оспорить принятое решение в суде Санкт-Петербурга.

Составление претензии на качество услуг Вашего ЖКХ: - бесплатно.

 Звоните нам по телефонам в Санкт-Петербурге:

тел/факс: 8(812) 712-02-34

моб. тел: +7 (981) 803-34-71 - ежедневно до 22:00

 График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 20:00
  

переход на главную страницу